Анекдоты
Реальные прикольные  истории про туристов
Смешные отзывы туристов

Смешные отзывы

Реальные отзывы туристов :    :-)  Не секрет, что испорченный отдых для туриста – сродни катастрофе вселенского масштаба. И тут и там турфирмы ругают за недобросовестность и безалаберность. Но всегда ли жалобы туристов обоснованы? Сами судите, какие неожиданные и потешные претензии порой приходится выслушивать менеджерам российских туристических компаний.


"Во время экскурсии шел дождь, в чем были виноваты сопровождающий группы и гид, которые не смогли спланировать экскурсию так, чтобы не было дождя."

" -Отошлите меня в какую-нибудь горячую точку... в Доминикану например..."

" зачем во Франции зарганпаспорт? я недавно без него летал!"

" А у вас можно вместе с туром в Грецию купить загранпаспорт? Нет? А где его можно купить?"

"Четыре часа ночи, звонок на мобильный: мы тут в аэропорту в Эмираты летим, там же жарко, я вот думаю мне сейчас переодеться или уже по прилету, Вы как думаете?"

«Приехав в Шереметьево за 20 минут до вылета , я собирался спокойно сдать вещи и прогуляться по duty free. А мне сказали, что регистрация завершена, и не посадили на самолет. В итоге меня отправили на следующий день, и целые сутки оплаченного пребывания в Амстердаме пропали. Считаю, что мое опоздание стало следствием неубедительности вашего менеджера. Когда она просила приехать за 2,5 часа до вылета, я решил, что это обычная женская перестраховка. Уверен: настоящий профессионал смог бы меня убедить. Поэтому требую вернуть стоимость дня, потерянного из-за низкой квалификации менеджеров вашей фирмы».

«Я столкнулась с настоящим хамством со стороны персонала отеля: официанты в ресторане говорили только на английском или французском. По этой причине мне каждый раз приходилось объясняться с ними жестами. Во время одного из таких «разговоров» я нечаянно опрокинула бутылку красного вина, чем безнадежно испортила свою одежду. Прошу возместить мне стоимость платья ($600) и бутылки марочного вина ($20)».

«При покупке тура я просила менеджера забронировать гостиницу, где прямо в номере можно было бы кипятить воду. Сотрудник вашего агентства понял меня превратно и забронировал номер с кофеваркой. Но в ней невозможно было кипятить бигуди, а потому мне пришлось каждый день делать укладку в парикмахерской».
«Моя подруга уехала отдыхать раньше меня и так расписывала местные красоты, что я тоже решила поехать. Заказав тур с проживанием в том же отеле, я потребовала предоставить мне номер лучше, но не дороже, чем у подруги. Однако, обмерив по приезду ее комнату, обнаружила, что моя – на 20 сантиметров уже!»

«Мы купили морскую экскурсию, предполагавшую охоту на акул. Промотались в море 4 часа, промокли, продрогли, но акула так и не появилась. Просим возместить стоимость поездки и моральный ущерб за утрату здоровья». (Жалоба вернувшегося из Португалии)

«Вы говорили, что в Аланье сухой климат, а у меня там вечно все джинсы были мокрые».
«Отправлял жену в Турцию. Заказал ей в номер шампанское и цветы. Она приехала, сказала, что ничего нет. Я связался с отелем – обещали все исправить. Когда ей все принесли, она в сердцах кинула букет с бутылкой в лицо портье. Руководство гостиницы подняло скандал, чем еще больше испортило жене отдых. Если бы все сделали как положено, никаких проблем не возникло бы. Теперь же требуем компенсации морального ущерба». (Письменная жалоба руководству турфирмы, специализирующейся на отправке туристов в Турцию)

«По ночам меня будили странные звуки. Когда я обратился к администрации, они мне нахально заявили, что это падают спелые кокосы. Но я сам видел, как местные жители срывают плоды с пальмы, загоняя на нее обезьяну, привязанную на цепочку. В результате я не только не высыпался, но и пил молоко из незрелых кокосов. Как может обезьяна определить, созрели они или нет?» (Из претензии, высказанной по возвращении из Таиланда

«Местные мулатки вызывающе покачивали бедрами и выставляли вперед бюст. А мужчин было мало, и все какие-то непривлекательные. Поэтому вместо того, чтобы культурно отдыхать, я водила мужа по музеям».

«Прошу вас компенсировать мне моральный ущерб, нанесенный заменой отеля «З звезды» с полупансионом на «4 звезды» - «все включено». В результате такого отдыха я растолстела до неприличия и меня бросил муж». (Трагическое повествование дамы, вернувшейся из Антальи)

«Девушки: Вот вы говорили, что в Мармарисе весело, а мы ни с кем приличным даже и не познакомились: одни только турки … даже на дискотеках…
Менеджер: А как вы себе представляли — чтобы Турция да без турков?
Девушки: Ну не столько же!»

«Почти всю первую неделю нашего проживания в отеле горничная ни разу не появлялась. Не убирала в номере, не меняла белье. У нас уже кончился запас туалетной бумаги, тогда позвонил менеджер и спросил, почему на двери нашей комнаты все время висит табличка « Не беспокоить ». Причем мы ее ни разу не видели, так как пользовались другим входом — со стороны террасы».

«Многим женщинам в группе не сказали, сколько денег с собой брать, но при этом усиленно водили по разным магазинам. В итоге в последние дни им не на что было даже детей покормить ». (Жалоба вернувшегося из тура по Италии)

«Мы купили у принимающей фирмы экскурсию на слонах . Гид заверил, что безопасность гарантирована. Однако погонщик всю дорогу вел животное по всяким канавам и зарослям. Это вызвало подозрение, что так с нас пытаются получить еще денег. Словом, вместо удовольствия мы получили сплошные проблемы». (Из претензии туристов, прибывших из Таиланда)

Я возмущена! Мне и моему мужу в немецком посольстве отказали в визе! Черт с ней, с этой визой! Но пока мы проходили собеседование, у нас сгорел дом в деревне! А мой супруг во время встречи с консулом от волнения сломал себе вставной мост и теперь вынужден молчать! Но я молчать не буду, требую компенсацию — за дом, челюсть и подневольный труд в Германии моей бабушки

«Я приехала в Египет заниматься подводным плаванием в бассейне, но не смогла этого сделать, потому что там плавало много арабов, которые на меня смотрели ». (Из претензии клиентки, отдыхавшей в Египте)

«Потеряв полдня на осмотр каких-то строек, которые гид упорно именовал «шедеврами Гауди», требую, чтобы турфирма вернула мне стоимость экскурсии, а также компенсировала моральный вред, полученный мною от созерцания этого «недостроя» , которого и дома навалом ». (После поездки в Барселону)

«В турфирме меня не предупредили, что в Лондоне нельзя пинать собак и кошек , даже если они бездомные! Но я всего лишь отодвинул с дороги черного котяру, а его хозяин потащил меня к полицейскому. Меня даже хотели оштрафовать — а за что?!»


Бывает так, ищешь отель, наводишь справки, читаешь отзывы и, вроде бы, делаешь правильный выбор, а по приезду оказывается то ли отзывы не те, то ли люди писали не об этом отеле! А может, с тех пор все изменилось? В общем, все не так как представлялось и с этим надо как-то жить целых 10 дней. Не торопитесь расстраиваться! Ваше чувство юмора поможет Вам примириться со всем этим …… Подумайте только, сколько интересного материала Вы можете собрать! Действительно, если отдых удался, если все было на высшем уровне, то кроме коротких «супер», «высший класс» и рассказывать то нечего. Скучно! Другое дело у Вас: масса историй, настоящие приключения! Например, когда Вас встретили в аэропорту и, по ошибке, посадили не в тот автобус, а выяснилось это, когда вы отъехали на сорок километров в противоположную сторону от вашего отеля. А в это время, в аэропорту на огромной пустой автостоянке в течение полутора часов под палящим солнцем стоял, плотно набитый отдыхающими, одинокий автобус и как верный пес, ожидающий хозяина, зашедшего на минуточку к друзьям в пивной бар, уныло ждал Вас, потому что в списках прибывших Ваша фамилия была отмечена. Иностранные гиды, тихо матерясь на русском языке, обследовали все закоулки аэропорта. А те, кто Вас ждал в автобусе, эти святые, эти терпеливые русские люди? Как искренне они желали, что бы Вы целым и невредимым появились в их кругу, что бы рассказать Вам в лицо, как они за Вас переживали. За эти полтора часа Вы для них уже стали легендой, и всем хотелось прикоснуться к живой легенде хотя бы один разочек, одной рукой, но от души, а еще лучше придушить в своих страстных объятьях. Так что может оно и к лучшему, что в конечном итоге уехали без Вас, хотя некоторые, если бы были уверены в том, что рано или поздно «эта сука» все-таки появится, готовы были еще подождать. А помните, в первый же вечер, плотный ужин, а потом «странная дынька», а потом еще коктейли? Ну! Вы потом два дня боялись отойти от унитаза. Да что там отойти, Вы же чихнуть боялись, после того, как один раз чихнули, слава богу, в этот момент Вы на нем сидели. А как Вы решили поехать на экскурсию, которая стоила пятнадцать долларов, а у Вас были только стодолларовые купюры, а Ваш гид сказал, что завтра сдачу принесет, а завтра он приболел, а новый гид ничего не знал, а старый так и не выздоровел до вашего отъезда. Впрочем, на экскурсию Вы съездили. Ваш номер не убирали пять дней. Вы возмущались. На ресепшн Вам сказали: «Все будет ОК!», довольные ответом, Вы отправились на пляж. Когда подошли к пляжу, вспомнили, что утром, копаясь в кошельке, выложили на стол семьсот долларов. Вы тут же вернулись. Номер был уже убран, вы еще удивились, что так быстро и так чисто, в номере как будто даже пахло чистотой. Вы подошли к столу, кошелек на месте! А где семьсот долларов?! С надеждой Вы посмотрели в кошелек. Может их туда убрали? Нет, туда их никто не убирал. Вы опять на ресепшн. Так, мол, и так, так вас и так, а они ответили, что деньги оставленные на столе персонал воспринимает как чаевые. — Семьсот долларов? – возмущенно закричали Вы. — Ну, да – спокойно ответили Вам. – А что, семьсот долларов не деньги? Вы попросили найти уборщика, а он, оказывается, неожиданно ушел в отпуск, ну, теперь то понятно, что не совсем неожиданно, сказал, что поедет отдыхать. Видите, как много можно рассказать о вашем отпуске? И все с интересом и хорошим настроением будут слушать, а потом попросят рассказать еще раз. Так может быть хороший отпуск – это когда есть что рассказать?

загар.jpg